АвторскоеБизнесМаркетинг

Как выглядит правильный маркетинг любого бизнеса в интернете?

Запуск своего бизнеса сопряжен с значительными подсчётами расходов и доходов компании, поиске лучших методов ведения своего дела.

Если спросить любого владельца что такое ваш бизнес из чего он состоит?
Ответ будет примерно такой:
Мой бизнес это товар, услуги, специалисты и продавцы, отдел бухгалтерии, офисы, кто-то может добавит ещё клиентов.

Ответ только частично верный.

Когда бизнес понимает что из офлайн источников клиенты уже не идут, необходимо предпринимать новые меры по решению проблемы, на ум приходят рекламные форматы такие как Яндекс Директ.
Бизнес думает — сейчас денег закинем и продажи попрут.

Для правильной цифровизации бизнеса, все внутренние процессы должны быть готовы к развитию.
Мы видели примеры компаний, когда после отладки бизнес-процессов в компанию как по волшебству стало приходить в x3 больше клиентов.

Что входит в  правильную структура бизнеса:
1) Сервера на которых лежат сайты компании
2) Сервера для бухгалтерской программы
3) АТС — система телефонии.
4) CRM-система. От 1 до 3 воронок продаж.
5) Яндекс Метрики и другие сервисы аналитики сайтов.
6) Сервис сквозной аналитики. Основной сервис для бизнеса и углубленной аналитики по продажам из различных источников.