Digital Transformation

Кейс: Позиционирование в B2B и рост заявок x2

Site Visits
1K
Coverage
1M
Publications
1

Краткий кейс:
Известная служба доставки позиционировала себя как исключительно региональную компанию, хотя была возможность доставлять заказы клиентам по всей РФ через партнёров. Эту услугу прятали, говоря что доставка через партнёров снизит уровень доставки.
После детального анализа мы поняли что ЦА владельцы интернет-магазины и им самой главной целью от служб доставки является доставка по всей РФ.

Значит убрали с сайта не нужное, и сменили позиционирование на доставку по всей РФ. Для поддержания высокого качества доставки через партнёров выделили отдельных менеджеров которые имеют более высокие рычаги влияния на федеральные компании.

В итоге: кардинальная смена направления компании увеличила приток заявок с бесплатных и платных каналов практически x2 в B2B

90% компаний не знаю что это основа запуска стабильного бизнеса.

Блог

Если вы ищите
стратегических партнёров а не
обычных подрядчиков — напишите нам!
Без формальностей, без скриптов.
Только по делу.