Маркетплейсы

Реклама на маркетплейсах WB, OZON. Может ли владелец магазина сам настроить себе рекламу?

В большинстве случаем предприниматели склонны думать, что настроить рекламу нет так сложно как им кажется.
Попытки самостоятельной настройки превращаются в тотальный разгром рекламного бюджета без каких-либо продаж.

У владельца бизнеса другого уровня задачи, необходимо уследить за многими процессами одновременно,  а у специалиста весь спектр задач сфокусирован на решении 1 главной задачи.

Перед самостоятельной настройкой лучше включить критическое мышление и подумать готовы ли вы потратить весь свой рекламный бюджет с 0 количеством продаж?
Различия между специалистом и новичком скрываются в опыте, специалист уже потратил чужие средства и получил опыт, именно этот опыт он может конвертировать в вашу прибыль от маркетинговых услуг.

Ответ на вопрос:
Владелец магазина может настроить сам рекламу но он должен быть готов к потерям всего рекламного бюджета и конечно лучше всегда обращаться к специалисту.

Если вам необходимо увеличение продаж обращайтесь в BBTEC.