В большинстве случаем предприниматели склонны думать, что настроить рекламу нет так сложно как им кажется.
Попытки самостоятельной настройки превращаются в тотальный разгром рекламного бюджета без каких-либо продаж.
У владельца бизнеса другого уровня задачи, необходимо уследить за многими процессами одновременно, а у специалиста весь спектр задач сфокусирован на решении 1 главной задачи.
Перед самостоятельной настройкой лучше включить критическое мышление и подумать готовы ли вы потратить весь свой рекламный бюджет с 0 количеством продаж?
Различия между специалистом и новичком скрываются в опыте, специалист уже потратил чужие средства и получил опыт, именно этот опыт он может конвертировать в вашу прибыль от маркетинговых услуг.
Ответ на вопрос:
Владелец магазина может настроить сам рекламу но он должен быть готов к потерям всего рекламного бюджета и конечно лучше всегда обращаться к специалисту.
Если вам необходимо увеличение продаж обращайтесь в BBTEC.