Маркетплейсы

Реклама на WB, OZON. Небольшой лайфхак по лучшему контролю продаж

Основная проблема всех новичков заключается в мысли, как сделать всё проще.
Именно поэтому при создании рекламы в любой рекламной системе пользователи стараются все группы объявлений, ключевые запросы, товары запихнуть в одну рекламную компания, потому что так проще.

Но что мы получаем в итоге?
Смазанную статистику и неэффективную аналитику по ключам и товарам.

Ответ прост.
Если мы говорим про рекламные кабинете WB, OZON то нам необходимо на 1 рекламную компанию добавлять 1 товар.
Мы сможем массово видеть результат по конкретному товара и точечно усиливать тот или иной товар.
Конечно компаний будет много но зато мы сможем точечно усиливать конкретную позицию и в x100 раз более эффективно расходовать бюджет.
Ну и со ставками не нужно гнаться за лидерами, там редко есть здравый смысл, и 0 анализа за рентабельностью.
Откручиваем ставки с самых низов крайне аккуратно и останавливаем увеличение ставок в моменты продаж.