Для успешной торговли на маркетплейсах нам необходимо много переходов в карточки товаров, чем больше переходов, тем больше продаж.
Перед продавцом имеется несколько вариантов развития:
1) Пробовать настраивать внутреннюю рекламу на маркетплейсе;
2) Поиск альтернативных источников трафика;
Внутренняя реклама хорошо аналитикой, мы видим какие товары усиляем и как наше действие влияет на увеличения продаж.
Но без специалиста и дополнительных сервисов владелец магазина в основнов тратит все рекламные средства впустую.
Это норма и ничего страшного тут нет, просто каждая услуга требует своего точечного подхода.
Преимущества:
— Оценка влияния рекламы на продажи;
— Кратное увеличение продаж;
— Быстрый старт продаж;
Недостатки:
— Нужен специалист по работе с рекламой;
— Необходима закупка доп.сервисов для точечной настройки рекламы;
— Высокие ставки и высокие расходы;
Альтернативный вариант необходим для поиска дополнительных источников стимулирования продаж.
Хорошим примеров может послужить инструменты Яндекс Директ.
Мы сможем выкупать много трафика гораздо дешевле но провести точную параллель между трафиком Яндекс Директ и продажами на маркетплейсах не получится.
Маркетплейсы не делятся никакой аналитикой с сторонними сервисами в этом и кроется основная проблема.
Преимущества:
— Дешевый трафик;
— Много трафика;
— Средний уровень сложности настройки;
Недостатки:
— Разработка посадочной или интернет-магазина;
— Необходим специалист для данной операции;
— Нет четкой аналитики по продажам, только косвенная;
Но если мы к примеру мы разработаем интернет-магазин с ссылками на карточки товаров WB, OZON мы сможем фиксировать количество переходов на эти карточки. Для первого теста можно использовать карточки на которые не льётся реклама с WB, OZON и далее просто смотреть на увеличение продаж.
Из опыта: Яндекс Директ позволяет примерно в X10 раз увеличить количество продаж за тот же рекламный бюджет из кабинета.
Хочешь увеличить продажи твоего магазина на WB, OZON?
Свяжись с нами, мы обязательно тебе поможем.