Блог компании BBTEC

Фильтр
Сброс

Сбор семантики для ресторана в Москве без мусорных ключей

Исчисляйте ключевые выражения на основе анализа поисковых запросов пользователей. Изучите популярные фразы, которые потенциальные клиенты используют при выборе заведений, ориентируясь на их местоположение, тип кухни и другие элементы. Например, такие…

Использование Яндекс.Директ для ресторанов в Москве

На этапе планирования рекламной кампании следует уделить внимание гео-таргетингу. Для достижения максимальной эффективности рекомендуется сосредоточиться на аудитории в пределах 10-15 километров от вашего заведения. Проследите, чтобы объявления показывались только тем,…

Ускорение цикла сделки для ресторанов в Москве

Обратитесь к систематизации процесса обработки заказов. Используйте специализированные программы для автоматизации учета, что снизит время ожидания клиентов и повысит их удовлетворенность. Программное обеспечение позволит моментально обрабатывать заказы, что значительно повышает…

Сегментация аудитории ресторанов в Москве для снижения CPL

Используйте данные о предпочтениях клиентов, чтобы создать эффективные предложения и увеличить уровень вовлеченности. Анализируя поведение, любимые блюда и частоту посещений, можно оптимизировать маркетинговые кампании, что прямым образом скажется на снижении…

Как провести аудит для поиска роста ресторана в Москве

Эффективное использование меню – это ключ к увеличению доходов заведения. Оцените ассортимент блюд: позаботьтесь о том, чтобы в нем присутствовали блюда, наиболее любимые клиентами, и исключите те позиции, которые не…

Почему редизайн ресторана в Москве снизил заявки

Клиентский поток может сократиться, если новые визуальные решения не соответствуют ожиданиям целевой аудитории. Вместо того чтобы привлекать новых посетителей, изменения в интерьере или концепции могут настроить постоянных гостей против заведения.…

Ретеншн‑воронка для ресторанов Москвы увеличение покупок

Начните с анализа потребительских привычек и создание персонализированных предложений, которые могут заинтересовать вашу целевую аудиторию. Опирайтесь на данные о предыдущих заказах, предпочтениях и времени посещения, чтобы формировать рекомендации, которые повысят…

Чиним рекламу ресторана в Москве за 72 часа

Для достижения высоких результатов в привлечении клиентов необходимо провести аудит всех каналов взаимодействия с целевой аудиторией. Начните с анализа текущих материалов. Убедитесь, что фотографии блюд соответствуют высоким стандартам качества. Уделите…

Подготовка ресторана к новому сезону в Москве

Обновите меню, ориентируясь на сезонные продукты, которые доступны на местных рынках. Следите за изменениями в предпочтениях клиентов: в этом году популярными могут стать блюда с использованием фермерских ингредиентов и экологически…

Как повысить цену заявок для ресторанов в Москве

Заботьтесь о качестве обслуживания. Клиенты готовы платить больше за положительный опыт, который начинается с консистентного и высокого уровня сервиса. Обучение персонала, создание доброжелательной атмосферы и внимание к деталям создают впечатление,…

Блог

Если вы ищите
стратегических партнёров а не
обычных подрядчиков — напишите нам!
Без формальностей, без скриптов.
Только по делу.